МС Группа Маркетинговый Сезон
Кодекс Кодекс
Кодекс ICC/ESOMAR
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Маркетинговые исследования
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговое исследование – это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.



Методы проведения маркетинговых исследований:
  • сканирование ассортимента
  • панели торговых точек и потребителей
  • уличные опросы
  • телефонные опросы
  • опросы в специальных местах (ТЦ, ночные клубы и т.д.)
  • опросы специфической целевой аудитории (руководители, студенты, маркетологи и т.д.)
  • проведение надомных опросов (home tests)
  • поиск информации в сети Internet
  • внутренние исследования
  • массовые опросы в специально подготовленном месте (hall tests)
  • проведение фокус-групп
  • экспертные опросы
  • поиск информации в библиотеках, отделениях статистики и т.д.


  • Мы прекрасно понимаем, что качество при проведении маркетинговых исследований и опросов имеет первостепенную важность, так как погрешности в качестве приводят к искаженным результатам, которые могут привести к принятию ошибочных решений.

    В связи с этим мы предлагаем:
  • специальную подготовку персонала по маркетинговым исследованиям и опросам;
  • дополнительные тренинги по коммуникабельности;
  • опыт успешного проведения разноплановых маркетинговых исследований и опросов с серьезными компаниями;
  • жесткая система контроля во время проведения и после окончания полевых работ;
  • возможность независимой проверки работы.

  • /навигация по странице/

    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    Знание своих конкурентов, верная информация об их маркетинговой стратегии необходимы, чтобы выживать в конкурентной борьбе.
    Исследование конкурентов позволит Вам перенять все лучшее у конкурентов, опередить их на ключевых позициях и даст прекрасную возможность учиться не на своих, а на чужих ошибках.
    Осуществляем:
  • Определение того, какая конкретно товарная(ые) позиция(ии) интересуют заказчика.
  • Выявление рынка интересующего заказчика (город, область).
  • Выяснение качественных характеристик предлагаемого к позиционированию товара, его цены, условий поставки, и др.
  • Сбор информации о производителях, оптовиках, конечных потребителях товара из вторичных источников (официальная статистика, базы данных, СМИ). Определение каналов сбыта: производитель оптовик -розница - конечный потребитель.
  • Прозвонка отобранного списка на предмет выяснения цены, качественных характеристик товаров, условий поставки. Прямо или косвенно выяснить примерный объем производства, продаж.
  • Опрос потребителей (анкетирование) на предмет предпочтения и отношения потребителя к товару, имеющемуся на рынке, что нравиться, что нет, что хотелось бы, и отношение к появлению аналога (разработка анкеты в зависимости от конкретного товара, его свойств). Количество опрашиваемых согласовывается с Заказчиком.
    Варианты опроса:
  • а) телефонный опрос;
  • б) анкетирование по почте;
  • в) анкетирование по факсу;
  • г) опрос в магазинах, торговых точках, рынках
  • д) квартирный опрос;
  • е) привлечение и консультации с экспертами и специалистами.
  • ж) Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета.

    /навигация по странице/

    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
    Основная задача в изучении потребителя– выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара.
    Направления изучения потребителей:
  • составление развернутого портрета потребителя изучение потребителей продукции/услуг заказчика;
  • определение социально-демографических, психографических, поведенческих характеристик и медиапредпочтений потребителей, клиентов;
  • оценка объемов и частоты покупок;
  • предпочтения в отношении места покупки, традиционные места совершения покупок; особенности поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.
    Основные методы сбора данных при изучении потребителей и клиентов:
  • опросы в местах продаж;
  • опросы по месту жительства;
  • глубинные интервью;
  • фокус-группы;
  • изучение потребительских предпочтений (U&A исследования)
    Мы оцениваем:
  • степень известности торговых марок (первоначальная осведомленность, знание главных свойств товара, полное знакомство);
  • позитивные и негативные ассоциации, связанные с торговой маркой;
  • отношение к торговой марке (что нравится/не нравится, оценка торговых марок по различным компонентам маркетингового комплекса и характеристикам/свойствам продукта);
  • степень лояльности потребителей к марке;
  • стабильность отношений с потребителями (частота потребления, объем, способы, кем потребляется)
  • степень известности марки и продукции других производителей

    /навигация по странице/

    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    Мониторинг позволяет знать реальную обстановку на рынке.
    Это позволит получить преимущества над Вашими конкурентами, увеличить эффективность маркетинговых мероприятий.
    Осуществляем:
  • мониторинг цен на товары и услуги
  • мониторинг ассортимента товаров (продукции)
  • изучение уровня представленности Вашего товара
  • изучение методов распространения товаров

    /навигация по странице/

    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    Одним из динамично развивающихся секторов локального рынка является рынок средств массовой информации.
    Одной из задач такого исследования, является получение информации, необходимой для эффективного медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, проводимых конкретными рекламодателями.
    Группа «Маркетинговый сезон» проводит волновые исследования СМИ, отслеживает появление новых изданий, радиостанций, телеканалов, а также тираж, время выхода и частоту трансляции.

    /навигация по странице/

    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
    Правильность размещения рекламы и управления рекламной кампанией определяется их эффективностью. Коммуникативный эффект – потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомленности и предпочтений потребителей, их знаний о товаре или марке.
    Исследование коммуникативного эффекта направлено на определение эффективности воздействия рекламы на потребителя. Это исследование называется «апробацией текстовой части рекламы» и может быть проведено как до размещения рекламного объявления, так и после его публикации или трансляции.

    Специалист по медиа-планированию поможет узнать возможности основных средств рекламы по охвату, частоте и воздействию на потребителей.
    Медиа-средства: газеты, телевидение, прямая почтовая реклама, радио, журналы, наружная реклама, справочники, брошюры, буклеты, Интернет.
    Одним из вариантов оценки воздействия рекламы на объем продаж является:

    Доля расходов доля голоса  доля мнений   доля рынка.

    /навигация по странице/

    ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    МОНИТОРИНГ ТОВАРОВ И ЦЕН
    ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И РЕЙТИНГ СМИ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


  • Версия сайта Выбрать версию сайта
    HTML версия сайта
    Курс валют USD/EUR
      РИА РБК
    Погода Погода
    Голосование
    Необходимость маркетинговых и социлогических исследований

    Постоянно проводим исследования
    Постоянно проводим исследования
    100% [2 Голосов]

    Проводим время от времени
    Проводим время от времени
    0% [0 Голосов]

    Проводим, только когда начинают падать продажи
    Проводим, только когда начинают падать продажи
    0% [0 Голосов]

    Не проводим
    Не проводим
    0% [0 Голосов]

    Голосов: 2
    Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
    Начат: 26.06.2011

    Время загрузки: 0.06 секунд
    Группа Маркетинговый Сезон
    pageup.gif