Группа Маркетинговый Сезон
тел. 8-912-846-64-16. (круглосут.)
Главная
Маркетинговые
.....исследования

Социально- политические
.....исследования

B.T.L.
Аутсорсинг
Бизнес-планирование
Методы
Партнеры
Заявка



Изучение конкурентной среды
Предпочтения потребителей
Мониторинго товаров и цен
Исследование аудитории и рейтинг СМИ
Таинственный покупатель
www.marketseason.ru >> маркетинговые исследования>>исследование эффективности рекламы
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Правильность размещения рекламы и управления рекламной кампанией определяется их эффективностью. Коммуникативный эффект – потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомленности и предпочтений потребителей, их знаний о товаре или марке.

Исследование коммуникативного эффекта направлено на определение эффективности воздействия рекламы на потребителя. Это исследование называется «апробацией текстовой части рекламы» и может быть проведено как до размещения рекламного объявления, так и после его публикации или трансляции.

Специалист по медиа-планированию поможет узнать возможности основных средств рекламы по охвату, частоте и воздействию на потребителей.
Медиа-средства: газеты, телевидение, прямая почтовая реклама, радио, журналы, наружная реклама, справочники, брошюры, буклеты, Интернет.

Одним из вариантов оценки воздействия рекламы на объем продаж является:
Доля расходов доля голоса доля мнений  доля рынка.

Маркетинговые исследования
Изучение конкурентной среды
Предпочтения потребителей
Мониторинго товаров и цен
Ислледование аудитории и рейтинг СМИ
Таинственный покупатель
USD/EUR
ПОГОДА
МАГАЗИН
г.Оренбург,
тел.(3532)966-416,
тел. 8-912-846-64-16. (круглосут.)
2007-2011© Группа "Маркетинговый сезон"/Marketing Season Group Design by MSG
MC