Группа Маркетинговый Сезон
тел. 8-912-846-64-16. (круглосут.)
Главная
Маркетинговые
.....исследования

Социально- политические
.....исследования

B.T.L.
Аутсорсинг
Бизнес-планирование
Методы
Партнеры
Заявка



Изучение конкурентной среды
Мониторинго товаров и цен
Исследование аудитории и рейтинг СМИ
Ислледование эффективности рекламы
Таинственный покупатель
www.marketseason.ru >> маркетинговые исследования>>предпочтения потребителей
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.

Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.

Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара.

Направления изучения потребителей:
- Составление развернутого портрета потребителя
изучение потребителей продукции/услуг заказчика;
- определение социально-демографических, психографических, поведенческих характеристик и медиапредпочтений потребителей, клиентов;
- оценка объемов и частоты покупок;
- предпочтения в отношении места покупки, традиционные места совершения покупок; особенности поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.

Основные методы сбора данных при изучении потребителей и клиентов:

- опросы в местах продаж;
- опросы по месту жительства;
- глубинные интервью;
- фокус-группы;
- изучение потребительских предпочтений (U&A исследования)

Мы оцениваем:
- степень известности торговых марок (первоначальная осведомленность, знание главных свойств товара, полное знакомство);
- позитивные и негативные ассоциации, связанные с торговой маркой;
- отношение к торговой марке (что нравится/не нравится, оценка торговых марок по различным компонентам маркетингового комплекса и характеристикам/свойствам продукта);
- степень лояльности потребителей к марке;
- стабильность отношений с потребителями (частота потребления, объем, способы, кем потребляется)
- степень известности марки и продукции других производителей.
Маркетинговые исследования
Изучение конкурентной среды
Мониторинго товаров и цен
Исследование аудитории и рейтинг СМИ
Ислледование эффективности рекламы
Таинственный покупатель
USD/EUR
ПОГОДА
МАГАЗИН
г.Оренбург,
тел.(3532)966-416,
тел. 8-912-846-64-16. (круглосут.)
2007-2011© Группа "Маркетинговый сезон"/Marketing Season Group Design by MSG
MC