Группа Маркетинговый Сезон
тел. 8-912-846-64-16. (круглосут.)
Главная
Маркетинговые
.....исследования

Социально- политические
.....исследования

B.T.L.
Аутсорсинг
Бизнес-планирование
Методы
Партнеры
Заявка



Предпочтения потребителей
Мониторинго товаров и цен
Исследование аудитории и рейтинг СМИ
Ислледование эффективности рекламы
Таинственный покупатель
www.marketseason.ru >> маркетинговые исследования>>изучение конкурентной среды
ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Знание своих конкурентов, верная информация об их маркетинговой стратегии необходимы, чтобы выживать в конкурентной борьбе. Исследование конкурентов позволит Вам перенять все лучшее у конкурентов, опередить их на ключевых позициях и даст прекрасную возможность учиться не на своих, а на чужих ошибках.

Осуществляем:
- Определение того, какая конкретно товарная(ые) позиция(ии) интересуют заказчика.
- Выявление рынка интересующего заказчика (город, область).
- Выяснение качественных характеристик предлагаемого к позиционированию товара, его цены, условий поставки, и др.
- Сбор информации о производителях, оптовиках, конечных потребителях товара из вторичных источников (официальная статистика, базы данных, СМИ). Определение каналов сбыта: производитель оптовик -розница - конечный потребитель.
- Прозвонка отобранного списка на предмет выяснения цены, качественных характеристик товаров, условий поставки. Прямо или косвенно выяснить примерный объем производства, продаж.
- Опрос потребителей (анкетирование) на предмет предпочтения и отношения потребителя к товару, имеющемуся на рынке, что нравиться, что нет, что хотелось бы, и отношение к появлению аналога (разработка анкеты в зависимости от конкретного товара, его свойств). Количество опрашиваемых согласовывается с Заказчиком.

Варианты опроса:
а) телефонный опрос;
б) анкетирование по почте;
в) анкетирование по факсу;
г) опрос в магазинах, торговых точках, рынках
д) квартирный опрос;
е) привлечение и консультации с экспертами и специалистами.
ж) Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета.

Маркетинговые исследования
Предпочтения потребителей
Мониторинго товаров и цен
Исследование аудитории и рейтинг СМИ
Ислледование эффективности рекламы
Таинственный покупатель
USD/EUR
ПОГОДА
МАГАЗИН
г.Оренбург,
тел.(3532)966-416,
тел. 8-912-846-64-16. (круглосут.)
2007-2011© Группа "Маркетинговый сезон"/Marketing Season Group Design by MSG
MC